Пользователи делятся мнением: анонимно, пожалуйста. Здравствуйте! Хочу выразить свое недовольство по поводу крайне неприемлемого отношения директора Тимроллс к своим клиентам. Я оформил заказ через официальное приложение всего за три часа до доставки. За семь минут до назначенного времени мне пришло уведомление об отмене. Я позвонил в службу поддержки и был соединен с директором компании. Его грубость и частые перебивания меня удивили, он также заявил, что не видят оплаты и, следовательно, не могут выполнить заказ. Я выразил свое сожаление по поводу ситуации, так как остался без заказа всего за семь минут до доставки, в результате чего мои гости стали свидетелями этой ситуации. В итоге выяснилось, что оплата все же прошла, но пока решали проблему, я уже заказал то же самое в Супер-Максе. Больше всего меня возмущает отношение директора, который не стремится к решению проблемы. В приложении появился «зависший заказ», и следовало бы связаться с клиентом для уточнения актуальности ситуации. Однако сотрудник просто проигнорировал проблему. Я получил лишь «извините, что так вышло». К сожалению, это совершенно разные люди, решающие данные вопросы, и несмотря на это, мне осталось неприятное впечатление от взаимодействия с директором Тимроллс и отмены заказа в назначенное время, что не позволит мне продолжать быть клиентом этой компании.
Губкинский погода, ЯНАО округ, район, ЧП и новости